Торговые центры переходят к кредиторам за долги

Торговые центры переходят к кредиторам за долги

Иск кредитора (банк «Траст») к ООО «ТРК-Красногорск» удовлетворен арбитражным судом. Банк требовал признать фирму несостоятельной. В отношении компании введено наблюдение. Об этом было сообщено на страницах издания «Ведомости».

Росреестр предоставил справку, из которой следует, что фирма является владельцем нескольких объектов, общая площадь которых превышает 45 тысяч квадратных метров. В число зданий, которые являются собственностью «ТРК-Красногорск», входит ТЦ «Июнь», расположенный на улице Знаменская в Красногорске. Объект был построен группой «Регионы». Именно она возводила и запускала в эксплуатацию самый крупный в Европе крытый парк развлечений «Остров мечты», который расположен в Нагатинской пойме (Москва). Также группа построила более 22 ТЦ «Сибирский городок» в разных регионах страны и семь комплексов «Июнь» в Санкт-Петербурге, Подмосковье и некоторых других населенных пунктах.

Так как торговая недвижимость получила колоссальные убытки за последний год из-за локдаунов, связанных с пандемией короновируса COVID-19, ГК «Регионы» тоже столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. Об этом журналистам сообщил один из высокопоставленных сотрудников, ранее работавший в штаб-квартире группы. Как стало известно ранее, некоторая часть активов группы может перейти к другому кредитору – «Сберу» в счет долгов, которые «Регионы» оплатить не в состоянии. Сейчас все ТЦ «Сибирский городок» и несколько ТЦ «Июнь» являются залогом по долгам. На данный момент сведений об их дальнейшей судьбе нет. По словам других сотрудников группы компаний, эта недвижимость уже находится под полным контролем «Сбера».

После решения, принятого в апреле арбитражным судом РФ, ТЦ «Июнь» из Красногорска также будет потерян для ГК «Регионы». Банк «Траст» подал и другие иски к Амирхану Мори и Алихану и Амирану Муцоевым. Заседания суда назначены на май текущего года. В ближайшее время ожидается появление еще нескольких исков кредиторов к должникам, так как большое количество крупных компаний из-за ограничений, связанных с эпидемией, не могут погасить свои долги.